Зарубежные университеты крайне серьезно относятся к системе тестирования и оценок и стремятся регулярно улучшать ее и делать ее более объективной. Тестирование и оценка как студентов, так и преподавателей университетов позволяет достичь более высокого качества образования и сделать опыт студентов в вузе более положительным и полезным.
Одним из флагманов в этой миссии является первоклассный американский вуз UMass-Dartmouth (участник системы университетов University of Massachusetts). Новейшее исследование профессора университета Марка Пейджа (Mark Paige) посвящено использованию стандартизированных оценок за тесты для оценки качества работы учителей. По мнению Пейджа подобная практика является “нечестной и ошибочной”.
“Я надеюсь, что наша привязанность к подобным моделям оценки преподавателей спадет до того, как мы выбросим за борт слишком многих”, — сетует Пейдж. “Если мы чересчур доверимся этой ошибочной модели, то мы потеряем многих хороших учителей и вынудим других преподавателей ориентироваться лишь на оценки тестов при выборе места работы”, — заключает он.
Исследование Пейджа получило положительные рецензии научных коллег профессора и в ближайшее время будет опубликовано в формате книги.
University of Massachusetts Dartmouth был основан в 1895 году и является частью известной системы University of Massachusetts. В общем мировом рейтинге Университет Массачусетса занимает 56 место в ТОП-200 лучших университетов мира. На территории университета расположены 13 учебных зданий и 85 аудиторий. Все здания были спроектированы современным архитектором Полом Рудольфом. Программы университета аккредитованы New England Association of Schools and Colleges (NEASC), одной из престижнейших организаций, оценивающих качество преподавания в вузах.
Дополнительная информация: University of Massachusetts Dartmouth на нашем сайте
|