Ряд новых исследований показывает, что международные студенты все чаще используют интернет для того чтобы выбирать зарубежные вузы, получать всю необходимую информацию для поступления и подавать заявки. Большинство образовательных агентов отмечают, что сегодня от 20 до 40% студентов выходят на них через онлайн-источники, а поисковая статистика Google показывает значительный рост числа запросов по всем вопросам, связанным с учебой за рубежом.
Различные исследования и статистические выкладки показывают, что студенты стали намного чаще пользоваться как просто онлайн-поисковиками, так и специальными сайтами, которые содержат базы данных школ и университетов, информацию о них, их рейтинги и оценки от других студентов.
Статистика поисковых запросов также показывает, что студенты начинают свой поиск не с конкретных университетов и брендов, а с более крупных параметров: регионов, стоимости обучения, рейтинга тех или иных предметов. По данным Google, 9 из 10 студентов не знают, в какой вуз они хотят поступить, когда начинают искать информацию об учебе за рубежом.
Когда студенты ищут конкретные страны в качестве потенциальных мест для учебы, в 33,5% случаев в первую очередь они ищут информацию о США. Такую статистику приводит база данных образовательных учреждений Hotcourses. 27,2% студентов в первую очередь интересуются Великобританией, а 17,2% — Австралией.
|