Традиционно компании не идут на близкий контакт с потенциальными работниками, а предпочитают держаться на расстоянии при помощи серий тестов, нейтральных собеседований и объявлений на специализированных сайтах. Крупный ритейлер одежды Zappos и ее партнер университет University of California Riverside Extension (UCR) тестируют новую форму рекрутинга и надеются, что она поможет изменить мир трудоустройства.
Суть эксперимента Zappos и UCR заключается в том, чтобы устанавливать прочные социальные связи как с сотрудниками компании, так и с претендентами на рабочие места. Все желающие устроиться на работу в компанию Zappos могут зарегистрироваться на специальном сайте компании, вступить в определенную группу, которая больше всего соответствует их умениям, и поделиться ссылкой на свои профили в социальных сетях.
К каждому соискателю работы, которые зарегистрируется на сайте, компания прикрепляет “посла”. Послом обычно является опытный сотрудник компании, который может ответить на все горящие вопросы претендента и познакомить его с корпоративной культурой компании. Zappos также поддерживает связь со всеми соискателями работы во всех популярных социальных сетях.
UCR также тестирует различные инновационные подходы при поиске подходящих вакансий для своих выпускников и студентов. Этот популярный калифорнийский вуз славится высоким процентом трудоустройства студентов (97% из них находят работу в течение 6 месяцеа после окончания учебы), так и партнерством с передовыми компаниями, как например Zappos
Читайте также:
Сертификатная программа профессионального образования в области маркетинга University of California
Как попросить о повышении? Совет маркетологов University of California Riverside
|