Академия St. Johnsbury расположена в штате Вермонт, США. В школе учится 994 ученика и работает 228 преподавателей. Годовой бюджет школы составляет $ 18,5 миллионов.
«Мы создаем робота под конкретную задачу. Вот этого мы разработали для поднятия ящиков снизу-вверх и расположения их в условленном порядке», ‒ объясняет одиннадцатиклассник Маккенна Цислер.
Нынешнее соревнование ‒ это состязание между школами Новой Англии, которое выявит, чей же робот лучший. Школьный клуб робототехники на протяжении шести недель собирался после занятий, чтобы построить робота к конкурсу под названием FIRST Robotics Competition.
«Мы делаем это ради вдохновения и ради признания достижений науки и техники», ‒ говорит Джеймс Бейкер, наставник клуба и преподаватель робототехники.
FIRST Robotics ‒ это организация, которая ставит своей целью развитие интереса к науке, технике и приборостроению среди детей.
Академия St. Johnsbury возобновляет деятельность своего клуба по робототехнике после годового перерыва. После года поисков, наконец, место учителя и наставника занял учитель физики и инженерии, мистер Джон Бейкер, который сейчас и руководит командой. Работа клуба сейчас сконцентрирована вокруг грядущего соревнования.
"Наша школа находится в регионе Новая Англия и здесь проводится сразу несколько подобных мероприятий. Вначале мы поедем в город Спрингфилд, штат Масачусетс с 5 по 7 марта. И спустя две недели будем участвовать в конкурсе в г. Смитфилд, штат Роде Айлэнд, с 20 по 22 марта".
Тема конкурса в этом году это быстрая переработка мусора. Роботы должны как можно быстрее составлять вместе контейнеры для перерабатываемого мусора. Сейчас шестеро учеников St. Johnsbury находятся на финальном этапе создания робота. В соревновании побеждает та команда, чей робот быстрее всего составит контейнеры.
«Я работаю над пневматикой, которая контролирует механические руки и поднимает контейнеры и мусорные баки» ‒ рассказывает одиннадцатиклассник Авель Буши.
Одно из больших преимуществ конкурса, по мнению Джеймся Бэйкера, это возможность для старшеклассников, работая под руководством профессиональных наставников, искать технологическое решение любой задачи.
Большая часть деталей робота была создана в самой академии St. Johnsbury, в кабинете Maker Space room. Это кабинет, куда может придти любой школьник, чтобы что-то создать или построить. Металлические части были вырезаны здесь на станке CNC, который работает на основе числового программного управления. Школьники вводят данные проектной разработки и машины вырезает нужные детали. Робот, над которым ребята работают сейчас, получает питание от батареек.
«Это батареи, использующиеся для мотоциклов, в них всего 17,2 Ам. Так что в них не очень много энергии. Мы можем произвести только одно-два включения, после чего придется поменять батарею», ‒ объясняет мистер Бэйкер.
Хотя условия конкурса требовали построить робота, который сможет поднимать 50 кг, команда академии St. Johnsbury превзошла все ожидания ‒ их робот поднимает 86 кг! Таким образом, ребята могут с уверенностью сказать, что их робот справится с любым заданием в рамках конкурса. «Он успешно поднял нашего учителя!» ‒ говорит Авель Буши.
Победители соревнования поедут на районный чемпионат в Бостон. команда школы St. Johnsbury надеется пройти весь путь, ведущий к чемпионату мира в Сент-Луисе, штат Миссури.
Школьники говорят, что благодаря разработке этого робота они много чему научились: начиная от использования проектировочных программ, заканчивая пониманием общих инженерных принципов.
Читайте также:
Старшеклассники St. Johnsbury Academy выиграли престижные литературные премии
Среди выпускников St. Johnsbury Academy — 30–ый президент США
О чем нужно не забыть, подавая заявку в частную зарубежную школу
St. Johnsbury Academy. Выбери свое будущее
|