Бюро Международных Образовательных Программ «Прямой Разговор» в качестве партнёра Университета Джеймса Мэдисона (James Madison University) оказывает всестороннюю поддержку по оформлению в вуз, визы, авиабилетов и прочей документации. Хотим напомнить основные моменты для студентов, отъезжаюших на учёбу в Университет Джеймса Мэдисона (James Madison University).
Документация
Форма о прилете Ее нужно оформить сразу же после того, как станут точно известны детали вылета (по крайней мере за 2 недели до начала программы).
Медицинская справка Университета Джеймса Мэдисона (James Madison University) Нужна до выпуска документации I-20.
Приезд в США Аэропорты прилета: WASHINGTON DULLES (IAD) 1 Saarinen Circle Dulles, VA 20166 DOUBLETREE HOTEL IN STERLING 21611 Atlantic Boulevard Sterling, VA 20166 +1-703-230-0077 Размещение в гостинице: Студентам следует остановиться в отеле DoubleTree,Sterling, Virginia. Гостиница находится в 10 минутах от аэропорта Dulles airport (IAD), до нее можно добраться на бесплатном шаттле, который курсирует между отелем и всеми терминалами. Для того, чтобы ускорить приезд, обратитесь в сервис обслуживания клиентов для предварительного заказа шаттла. Студенты несут ответственность за бронирование и оплату их номеров в гостинице. Когда будете совершать бронирование, попросите, чтобы бронирование прошло по ценам “Study Group”. Стоимость номера примерно $75 за ночь, оплачивать необходимо кредитной картой. Читайте также: Бизнес-школа университета Джеймса Мэдисона (James Madison University) вошла в топ-100 в США Бизнес-школа университета была основана в 1972 году. В настоящее время в ее рамках предлагаются бакалаврские программы по бухгалтерскому учету, бизнес аналитике, экономике, финансам, торговому праву, международному бизнесу, менеджменту, маркетингу, финансовой математике, а также, на магистерском уровне, программа по деловому администрированию (MBA).
|