Нэнси Киннер, профессор инжиниринга в University of New Hampshire, готова дать комментарий о воздействии круизного лайнера Costa Concordia, выброшенного на берег Италии с более чем двумя тысячами тонн топлива на борту. Корабль наскочил на мель и частично затонул 13 января 2012 года. 17 человек погибли, около 20 числятся пропавшими без вести.
Крушение произошло в убежище средиземноморских млекопитающих Пелагос. Это место богато кашалотами, дельфинами, тунцом, рыбой-меч, акулами, а также большим разнообразием морских птиц.
Для того, чтобы извлечь 2380 тонн топлива с корабля, была приглашена голландская компания Smit. По словам Киннер, это очень опытная и одна из лучших организаций в этой области. Но поскольку судно было в самом начале своего пути и недавно заправилось, то в резервуарах было большое количество топлива. Дополнительной сложностью в данной операции могут оказаться погодные условия на море и пониженная температура воздуха в это время года.
Киннер является одним из директоров Исследовательского Центра Береговой Ответственности при UNH. В 2010 году она проводила экспертизу после взрыва нефтяной платформы Deepwater Horizon компании BP. Тогда Нэнси Киннер приложила немало усилий по созданию и распространению знаний по очистке залива. При ее участии было организовано несколько встреч на высшем уровне между ответственными за разлив нефти, учеными и другими заинтересованными сторонами.
Исследовательский Центр Береговой Ответственности нацелен на развитие новых подходов к проблеме разлива нефти в море. С 2004 года центр является частью Исследовательской Группы в университете Нью-Хемпшира.
Дополнительная информация: University of New Hampshire на нашем сайте
|