Это не первый раз, когда Sony привлекает студентов различных университетов для изучения спроса электронных приложений. По словам Стива Рашби, профессора школы бизнеса, это дает студентам возможность получить рабочий опыт во время каникул, а также позволяет использовать свои маркетинговые и коммуникационные навыки в профессиональной сфере.
Если их работа будет успешной, то Sony примет решение об использовании приложений в своей кампании.
Шестеро студентов используют девять шоппинг-приложений, в которых есть реклама приложений Sony.Они проверяют, работают ли приложения на сбыт продукции компании, предоставляют цены на товары. Студенты также проводят исследования среди покупателей, которые пользуются приложениями, с целью узнать, какие из них загружены в смартфон. В конце января группа из университета Бриджпорт предоставит отчет о результатах своей работы.
|