Лужайка перед Otterbein Towers Hall с 7 по 11 марта была усеяна черными лентами, количество лент равнялось 1700. Каждая лента символизировала жизнь одного из 1700 студентов в возрасте от 18 до 24 лет, который умер по вине алкоголя.
Акция с черными лентами является частью широкой университетской кампании по борьбе с увлечением алкоголем среди студентов. «Время проведения акции выбрано не случайно, — говорит создатель и координатор проекта Matthew D’Oyly. – близятся весенние каникулы и пропаганда вреда алкоголя должна усилиться».
Среди других мероприятий – форумы для студентов под названием «Я остаюсь, чтобы жить», также создатели проекта призывают всех студентов вступить в диалог на эту важную тему, а также поделиться своими историями на сайте университета.
Согласно данным исследования 2010 года университета Otterbein, 50 % студентов, проживающих на территории учебного заведения, ни разу не употребляли алкогольные напитки в течение последнего года, а 87 % студентов употребляли алкоголь менее двух раз в месяц. Согласно исследованию 2008 года, 67 % студентов употребляли алкоголь в небольшом количестве или не пили вовсе, что на 13.7 % больше, чем общенациональный индекс.
|