Большинство преподавателей не любят, когда студенты обмениваются сообщениями через Интернет или «бороздят» просторы сети во время занятий. Однако д-р Джоди Строч из Государственного университета Northwest Missouri поощряет студентов к общению в социальных сетях Интернета, что является основой нового курса массовых коммуникаций Университета Northwest Missouri.
Д-р Строч включила в курс электронное общение, работу с социальными медиа-сайтами и фактическими социальными медиа-планами для создания инновационных, элективных социальных медиа-стратегий, что на сегодняшний день представляет собой уникальный образовательный курс, который не предлагается в других университетах. Разработчики курса стремились сделать его максимально профессиональным и бизнес-ориентированным, т.к. в восприятии большинства людей социальные сети ассоциируются лишь с развлечением. Однако данная сфера в гораздо большей степени относится к бизнесу, чем это осознают многие люди.
Все студенты, обучающиеся на курсе должны завести свой блог в Интернете на любую тему по собственному выбору. Они также должны иметь свои страницы в социальных сетях Facebook и Twitter. Центральной частью курса является трехмесячный проект, в рамках которого студенты должны разработать маркетинговые планы для реальных деловых партнеров, включающие различные инструменты для социальных медиа. Кульминацией курса станет представление разработанных планов своим клиентам.
Дополнительная информация: Northwest Missouri State University на нашем сайте
|