Образование за рубежом, Обучение в США Контактная информация        
  Каталог учебных заведений СШАКонсультация по обучению в СШАТелефон: +1 647 936-59-71


.  Главная » НОВОСТИ » Маркетеры заберутся в голову клиента


Маркетеры заберутся в голову клиента



Новое поколение экспертов в области маркетинга, возможно, в скором будущем сможет тестировать новый продукт еще в тот момент, когда он находится на стадии разработки. Это станет возможным благодаря инновационной технологии, которая позволяет увидеть реакцию мозга человека на тот или иной продукт. Результаты данного исследования опубликованы в он-лайн издании Nature Reviews Neuroscience.

Так называемый «нейромаркетинг» основан на использовании инструментов, применяемых для изучения мозга, например, магниторезонансной томографии (МРТ), для изучения таких абстрактных понятий как «нравится/не нравится», которые являются ключевыми при принятии решения клиентом. По словам профессора психологии и поведенческой экономики из Университета Duke Дэна Эриели, нейромаркетинг может стать распространенным методом для сбора недоступной ранее информации или мнений, которые сами клиенты не могут четко сформулировать.

Возможно, нейромаркетинг никогда не станет настолько дешевым методом, чтобы полностью заменить фокус-группы или другие методы, используемые для оценки существующих продуктов или рекламы. Однако он может стать прорывом в сфере измерения сознательных и бессознательных реакций клиентов на продукты, находящиеся на стадии разработки. Причем к подобным продуктам могут относиться развлечения, еда, здания или политические кандидаты.




Мы знаем все об образовании за рубежом!


Контакты / Contact UsО проектеСсылки
   © 2007-2020 StudyAmerica.RU
Поддержка проекта: Бюро международных образовательных программ «Прямой разговор»
Телефон: +1 647 936-59-71
При использовании материалов StudyAmerica.RU ссылка на сайт обязательна