Два профессора математики из Университета Evansville получили от Национального научного фонда грант в размере 150 тыс. долл., которые будут направлены на совершенствование системы преподавания высшей математики в США. Профессора Марк Грюнвальд и Дейвид Двайер в течение трех последующих лет будут работать над расширением возможностей в области изучения высшей математики студентами, не специализирующимися на математике, в частности студентами, изучающими инженерные и естественнонаучные дисциплины.
Ключевой частью проекта является разработка нового учебника по высшей математике, который поможет получить фундаментальные знания по предмету, необходимые студентам для наиболее полной реализации в выбранной сфере. Исторически высшая математика использовалась учеными, аспирантами и высококвалифицированными специалистами в качестве необходимого научного инструмента. Однако сегодня она все чаще включается в учебные программы высшего образования в таких областях как химия, биология, экология и экономика. К сожалению, современная структура преподавания высшей математики подразумевает получение знаний, необходимых для осуществления научной деятельности ближе к концу курса, что не приемлемо для большинства студентов.
К работе над указанным проектом также будут привлекаться члены специально созданного консультационного совета — профессора, специализирующиеся в таких сферах, как информатика, биология, химия, физика, экономика и инженерия. Консультационный совет будет следить за тем, чтобы новая учебная программа по высшей математике соответствовала потребностям студентам, специализирующимся в самых разных сферах.
Дополнительная информация: University of Evansville на нашем сайте
|