Видеоигры добрались до учебных классов в Школе глобального менеджмента и лидерства при Государственном университете Аризоны (Arizona State University - ASU). Этот образовательный инструмент будет использоваться для обучения студентов конкуренции в бизнесе на трех основных уровнях: информационные технологии, процесс управления и эффективность. Партнерство Школы с одним из крупнейших мировых производителей высокотехнологичных продуктов и услуг позволит студентам развить специфические знания в сфере бизнеса и информационных технологий, которые стали неотъемлемым атрибутом на международном рынке.
Сегодня «серьезные игрушки» рассматриваются крупными мировыми корпорациями в качестве эффективного метода обучения поколения видеоигр и компьютеров. Данный образовательный инструмент имеет форму видеоигры, однако, соотносится с неигровыми событиями и процессами, включая управление бизнесом. Игра базируется на прогрессивных коммерческих технологиях и позволяет участникам отчетливо представить себе, как технологии и различные бизнес-стратегии влияют на различные стороны деятельности организации. Игроки могут наблюдать за бизнес-процессами, идентифицировать слабые места и изучать возможные сценарии развития ситуации.
Ожидается, что к 2012 г. данная технология найдет широкое применение в таких странах, как Германия, Великобритания и США. При этом ASU уже приступил к тестированию в классах программного обеспечения «Innov8», которое было специально разработано, чтобы «навести мосты» между специалистами в сфере информационных технологий и бизнес-лидерами в организациях.
|